Аренда грейдера

Grad (англ.) – сравнивать, выравнивать. Появлением машины с таким названием мы обязаны американскому инженеру Фултону, который в конце ХVIII века первым прицепил к конной упряжке стальную трёхколёсную «телегу» с механическим устройством (отвалом) для разравнивания грунта. Подъем и опускание отвала и его поворот вправо-влево производились тремя коваными колёсами через понижающие редукторы. В то время для работы на грейдере требовались незаурядные навыки в управлении лошадьми. Значительно позже появились грейдеры на тракторной тяге, и лишь в 20-х годах ушедшего столетия грейдер обзавёлся собственным двигателем. Однако потребовалось ещё более 80 лет для того, чтобы аренда грейдера стала доступной услугой.

Современный автогрейдер – это самоходная колёсная машина с задним расположением двигателя и трёхосной подвеской на хребтовой раме, под которой посредине между осями размещён управляемый рабочий орган – отвал. Грейдеры относятся к типу землеройно-транспортных машин и наиболее эффективно используются на объектах строительства со значительными объёмами профилирования и планировки грунтовых покрытий. Без грейдера невозможно представить выполнение работ по строительству насыпей, обустройству обочин, выравниванию откосов, нарезке кюветов.

Из всей землеройно-транспортной техники грейдеры в наибольшей степени приспособлены для работы на наклонных поверхностях. Балансирная подвеска обеспечивает устойчивость всех шести колес автогрейдера на поверхности с любым рельефом. А использование шарнирно-сочленённой схемы в конструкции хребтовой рамы современных моделей грейдеров и способность изменять наклон передних колёс в вертикальной плоскости делают устойчивость и маневренность этих машин уникальными.

Существует несколько конструктивных особенностей, позволяющих грейдеру, как никакому другому типу машин, в несколько проходов сделать поверхность идеально ровной:

  • широкий диапазон изменения положения отвала от вертикали до горизонтали, с поворотом относительно собственной оси, с выдвижением в обе стороны;
  • значительная длина базы хребтовой рамы и центральное расположение рабочего органа (отвала) обеспечивают двойное уменьшение неровностей за каждый проход (когда передними колёсами грейдер переезжает кочку в 10 см высотой, отвал приподнимается лишь на 5);
  • балансирные тележки задних и средних колёс сохраняют почти неизменное положение отвала при движении по неровному рельефу.

Часто небольшим и начинающим компаниям, специализирующимся на определённых видах строительных и дорожно-строительных работ, не по карману круглогодично содержать парк дорогостоящей спецтехники, не имея для неё постоянной загрузки. Да и не нужно им этого делать. Практичные руководители компаний давно усвоили, что для рационального использования финансовых ресурсов предпочтительнее для выполнения определённого объёма работ в строго определённый отрезок времени взять необходимую спецтехнику в аренду. Без лишней головной боли. При строительстве жилого комплекса, например, аренда грейдера будет необходима только на период подготовки стройплощадки (профилирование временных дорог и подъездов) и при благоустройстве территории перед сдачей в эксплуатацию.

Благодаря специализированным организациям, для которых предоставление в аренду всевозможной спецтехники является бизнесом и профессией, Вы не испытаете никаких трудностей при решении этого вопроса. Если Вы обратитесь к специалистам нашей компании, то аренда грейдера или другого необходимого Вам типа специальной и строительной техники с профессиональным высококвалифицированным экипажем станет реальностью в нужном месте и в необходимое Вам время. При заключении договора Заказчик сам определяет перечень видов арендуемой техники и сроки аренды, которые варьируются в достаточно широком диапазоне – от одной восьмичасовой смены до нескольких месяцев. Продолжительность аренды является основным фактором её стоимости, для длительной аренды предусмотрена гибкая система скидок.





АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ В МОСКВЕ
ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ
СНОС ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
ВЫВОЗ И УБОРКА СНЕГА
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ В МОСКВЕ И МО
НЕРУДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО